Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от применяемой компанией системы налогообложения, количества операций, а так же наличия контрольно-кассовой техники, сотрудников, валютных операций и других факторов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания, базовые тарифы

№ п/пНаименование услугУСНО-6%УСНО-15%ОСНО
1Учет до 30 операций в месяц15 00025 00040 000
2Учет от 31 до 60 операций в месяц17 00027 00045 000
3Учет от 61 до 100 операций в месяц20 00030 00050 000
4Учет от 101 до 150 операций в месяц25 00035 00060 000
5Учет от 151 до 200 операций в месяц28 00039 00070 000
6Учет от 201 до 300 операций в месяц32 00043 00083 000
7Учет от 301 до 500 операций в месяц34 00047 00090 000
8Учет от 601 до 800 операций в месяц38 00050 00095 000
9Учет от 801 до 1000 операций в месяц43 00056 000100 000
10Учет от 1001 операций в месяц, по договоренностиот 45 000от 57 000от 106 000

Надбавки к стоимости услуг на бухгалтерское обслуживание
Розничная торговля с применением ККТ — 25%
Торговля товарами с номенклатурой более 20 наименований — 50%
Производство продукции с номенклатурой более 20 наименований — 50%
Использование в производстве продукции сырья, материалов более 20 наименований — 20%
Осуществление экспортно-импортных операций — 25%
Сделки с недвижимостью или другие особые сделки (лизинг, комиссия, цессия, вексель и т.п.) — 20%
Начисление НДС при реализации товаров с различными ставками — 15%
Наличие обособленных подразделений, филиалов и представительств — 25%

Тарифы на Дополнительные услуги

НаименованиеЦена,руб.
Разработка учетной политики при упрощенной системе налогообложения4000
Разработка учетной политики для целей налогообложения при общей системе налогообложения. (включая Приказы о принятии УП)6000
Разработка учетной политики для бухгалтерского учета при общей системе налогообложения. (включая Приказы о принятии УП)6000
Разработка образцов первичных документов (за каждый)300
Формирование пакета первичных документов по запросу Заказчика с объяснениями по заполнению (за пакет)2500
Доплата за одного работника, имеющего с Заказчиком заключенный гражданско-правовой договор500
Доплата за одного работника Заказчика, являющегося не резидентом700
Подготовка и сдача уточненного расчета по вине (инициативе) Заказчика2000
Подготовка документов и сопровождения при камеральной, выездной проверкеот 3000
Отчеты по форме Заказчика (за каждый)2000
Оформление пакета документов для кредитованияот 4500
Оформление паспортов сделок (при наличии валютных операций) (за каждый)1000
Составление трудового договораот 1000
Составление договора гражданско-правового характераот 1000
Составление должностной инструкцииот 1000
Инспектирование имеющихся у Заказчика внутренних положений, договоровот 3000
Правила внутреннего трудового распорядкаот 1500
Ведение трудовых книжек (за каждую)150
Открытие/закрытие расчетного счета в банке, включая сообщения об открытии/закрытии счета в ПФР, ФСС и ИФНС3500
Получение регистрационных номеров в ПФР, первичное и повторное1000
Получение регистрационных номеров в ФСС, первичное и повторное1000
Подключение к Телекоммуникационным каналам связи на год (СБИС, Контур и т.п.)6500
Последующее продление Договора электронного документооборота (СБИС, Контур и т.п.)3500
Курьерские услуги:
— по г. Зеленоград
— по Солнечногорскому району
— по г. Москве и области (кроме Солнечногорского района)

500
1000
2000
Рекомендации по оптимизации налогообложенияБЕСПЛАТНО!

ВАЖНО! Количество операций — это не только количество покупок и продаж компанией товаров и услуг. Это количество всех операции, выполняемых бухгалтерией: это и выставление счета, и оплата счета, оформление путевого листа, формирование акта сверки, формирование акта выполненных работ и так далее и тому подобное.

Отметим, что стоимость бухгалтерского сопровождения ООО и ИП может отличаться при прочих равных условиях, поскольку для ООО обязательно наличие генерального директора (или иного единоличного исполнительного органа), а так же юридического адреса. В большинстве случаев юридический адрес подразумевает аренду помещения, что в свою очередь влечет за собой движение денежных средств на оплату аренды и проведения бухгалтерией некоторого количества документов.